Обзоры игр, моды, новости

Обзор игры Vampyr

«Vampyr» — игра необычная уже тем, что побуждает игроков не убивать своих виртуальных обитателей. Дело в том, что их смерть означает, что мы пропустим некоторые удивительные истории. Игра ставит нас в роль хирурга Первой мировой войны по имени Джонатан Рид, вернувшегося домой в Лондон, после службы во Франции, только чтобы узнать, что он стал вампиром. Он узнает об этом самым неудачным образом — его жажда крови заставляет его атаковать первого человека, которого он видит — собственную сестру, приехавшую, чтобы встретить вернувшегося с войны.

В конце концов, Рид получает работу в ночной смене в больнице, где он может скрывать свою личность нежити, и искать ответы о своем новом статусе, а также продолжать помогать людям, как он это делал раньше. Но, как кровожадному вампиру, это создает дилемму — все в Лондоне также являются источником пищи. Нам нужно решить, убивать людей вокруг себя и становиться более могущественным вампиром, или оставлять их в живых, что кстати, делает игру сложнее.

«Vampyr» — это последний релиз французской студии «Dontnod». В центре игры «Vampyr» находится сообщество. Вся игра проходит в небольшом кусочке Лондона в 1918 году и охватывает четыре района, каждый из которых разрушен войной, здесь свирепствует вспышка испанского гриппа и, теперь еще и разгуливает нежить вампир, в бесконечных поисках крови. В каждом районе есть персонажи, с которыми нам придется познакомится в ходе игры. Есть пациенты в больнице Джонатана, страдающие от посттравматического стрессового расстройства или убеждения, что они на самом деле тоже вампиры. Но есть и бармен, который предлагает безопасное убежище для тех, кто хочет выпить, или набожный религиозный лидер, который заботится о бездомных и бедных.

Мы взаимодействуем с этими персонажами в основном посредством разговора. «Vampyr» имеет довольно типичную диалоговую систему, в которой мы выбираем, что сказать, из списка, а наши варианты развития разговора расширяются, по мере того, чем больше мы кого-то знаем. Мы можем услышать в разговоре или узнать после прочтения медицинского файла, о своем темном прошлом. Мы также можем сделать выбор, который меняет то, как персонажи воспринимают нас, и эти решения и новые знания, открывают еще больше вариантов диалога. Изюминка «Vampyr» заключается в том, как эти персонажи затем, оказываются связаны с остальной частью игры.

В то время как общение с медсестрами и пьяными головорезами является основой набора опыта, мы также будем проводить много времени, блуждая по темным аллеям и заброшенным зданиям, используя наши темные, вампирические силы. Улицы Лондона наполнены охотниками на вампиров и бешеной нежитью, известными как скаль, и все они нападут на нас. Как и в большинстве RPG, в «Vampyr» — чем больше мы играем, тем сильнее становимся. При убийстве врагов мы получаем очки опыта, которые потом можем использовать, чтобы разблокировать такие вещи, как новые атаки или повышенное здоровье. Но самым сильным источником опыта является не борьба, а невинные граждане Лондона. Помимо того, что мы можем разговаривать с людьми и понимать их, у нас также есть возможность загипнотизировать их, отвести в пустынный переулок и накормить свою кровь.

По какой-то причине эта кровь является самой сильной из всех, давая нам огромный импульс, который мы можем использовать, чтобы стать сверхмощным вампиром. Есть некоторые недостатки в убийстве. Устранение персонажа также устраняет все их квесты, и в зависимости от их социальных связей, это также может негативно повлиять на сообщество. Часть нашей цели в «Vampyr» состоит в том, чтобы держать каждый регион здоровым и безопасным от болезней, вампиров и других опасностей. Уничтожение столпа сообщества не помогает в этом отношении — мы существенно улучшаем свой собственный характер за счет всех остальных. По мере того как, игра становится более сложной, эти выборы становятся еще более жесткими. «Vampyr» доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − шестнадцать =