Обзор игры World of Warships

World of Warships — игра той же компании, что создала World of Tanks, поэтому прозвище «танчики на воде» она получила сразу же после анонса.
Правда, общего между проектами — разве что концепция сессионного мультиплеера.
Все схватки разворачиваются на отдельных аренах между командами по 12 человек, по итогам которых и победители, и проигравшие получают энную сумму дензнаков и возвращаются в свои порты, где на оные средства ремонтируют корабли, модифицируют узлы и закупают новую технику, после чего заново отправляются в бой. А вот динамика сражений совсем не та, что на суше: корабль и разворачивается медленнее, и инерция у него куда ощутимее, чем у танка.
Поэтому действия приходится планировать как минимум на полминуты вперед, чтобы и чужую орудийную башню взорвать, и противнику борт не подставить, и заворачивая за ближайший остров, не врезаться в другие корабли своей эскадры.
К тому же разные типы кораблей предполагают совершенно разный игровой процесс: капитаны линкоров вальяжно перестреливаются на дистанции в десяток километров, владельцы юрких эсминцев стараются подобраться поближе к противнику, чтобы испортить ему жизнь торпедным залпом, а командиры авианосцев в основном заняты планированием авианалетов — чтобы и под средства ПВО самолеты не подвести, и на цель с нужного угла зайти, а по возможности — еще и свою позицию не выдать.
В общем, к нашей радости, вместо «танков на воде» World of Warships оказалась игрой более чем самостоятельной.
Добавить комментарий