Обзоры игр, моды, новости

Обзор игры Monster Hunter World

«Monster Hunter World»(MHW) — это долгожданная переделка серии видеоигр. Она сохраняет почти все, что делает ее уникальной — сочетание навыков и коллекции лута, в то же время это глобальная оптимизация. Все эти изменения представляют собой серьезную попытку «Capcom» сделать серию привлекательной для игроков. Лучше начать с самого начала. «MHW» — сериал RPG, про охоту на монстров.

Он очень популярен в Японии, где продано более 40 миллионов копий с момента дебюта игры в 2004 году. Игрок может выбрать играть ли ему самостоятельно или с тремя друзьями. Нельзя повысить свой уровень, как в традиционных RPG, вместо этого мы собираем предметы выпавшие из монстров, что позволяет создавать доспехи и оружие, против более мощных и могущественных монстров.

В основе лежит боевая система «MHW». Есть 14 различных классов оружия, что позволяет нам выбрать стиль игры, который подходит лучше всего. Monster Hunter может быть сложной игрой для новичков — речь идет о времени и терпении, поскольку более крупные монстры могут быстро «вытащить», если не перехватить атаку и оставить себя открытым. Очень важно выяснить слабые места монстров и использовать их в своих интересах.

В «MHW» все это осталось. Другое дело, что «Capcom» поставил это ядро ​​в гораздо более доступный контекст. Небольшая, но разумная история теперь служит соединительной тканью для структуры квестов. Эта структура была реорганизована, поэтому нет разделения между квестами для одного игрока или группы, и всегда ясно, что нам нужно сделать. И хотя создание вещей для себя — это несомненно основная «фишка» серии, «MHW» немного более щедрая в этом, даже если степень случайности остается.

Есть новая система, которая поможет нам найти целевого монстра, а не надеяться, что мы с ним случайно столкнемся. Система создания предметов упрощается до почти автоматического. Пить зелье здоровья теперь можно на ходу, не тратя на это времени. Атаки теперь показывают урон, нанесенный в хит-поинтах, этакий стиль MMO игр, впрочем, его можно отключить. Более широкий спектр атак, и что полезно — теперь мы знаем точно, что случилось — игрока сбил падающий камень или огненные взрывы от монстра.

Взгляд «MHW» на фантазию уникален, и сочетание фантастических зверей, и экзотических мест ничего не теряет в «прыжке» на большие экраны. Монстры, в частности, красиво анимированны. Мир имеет более естественную, более натуралистическую цветовую палитру, чем калейдоскопические 3DS игры, и ее новый механизм освещения выглядит особенно ошеломляющим в HDR, если у вас есть телевизор.

Переход на современные консоли не только приводит к визуальному обновлению. Области монстров «MHW» теперь значительно больше и, что важно, не сегментируются на секции. Это многое меняет в том, как мир играет, потому что способность покидать область была важной частью боевой стратегии в предыдущих играх. Но это правильный ход — предыдущий дизайн стал бы анахроничным для мощных систем, и новый подход позволяет дизайнерам «Capcom», создавать сложные многоуровневые области. И твики, как вышеупомянутая способность пить зелье здоровья на ходу, например, означают, что нам не нужно бежать в совершенно отдельные области так часто.

Привлечение «MHW» к домашним консолям в 2018 году также означает, что «Capcom» пришлось приложить серьезные усилия с онлайн опытом. Серия вышла в Японии на основе популярности местного многопользовательского режима, поэтому она всегда продается лучше всего на портативных компьютерах. Тем не менее мир основан на предположении, что мы будем в сети. Мы сможем играть практически в любом из квестов соло или с другими игроками, и теперь, наконец, можно использовать голосовой чат.

Однако самая радикальная онлайн-функция — это возможность начать квест самостоятельно и отправить сигнал «SOS» о помощи, если возникнут проблемы, и это может быть находкой, если мы уже полчаса в изнурительной битве. Количество монстров ниже, чем в последних сериях, что следует ожидать, учитывая значимость капитального ремонта. Компания анонсировала бесплатные обновления, чтобы принести новых монстров, а также неуказанный платный загружаемый контент, и это может определить, имеет ли мир серьезные ноги или выдохнется. Пока «MHW» вышел для платформ PlayStation 4 и Xbox One. Осенью этого года начнется продажа игры для PC.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + девять =