Обзоры игр, моды, новости

Обзор игры God of War

Новая игра «God of War», переводит серию на скандинавскую мифологию. Кратос живет простой жизнью в лесу. У него есть сын. Игра является ​​чем-то вроде истории искупления для спартанского воина — после целой жизни полной ярости и смерти, здесь он пытается обрести мир. «God of War» начинается с мрачной ноты, задающей тон игры.

Кратос со своим сыном, Атреусом, выходят в лес, чтобы срубить дерево, которое будет использоваться для погребального костра их мертвой жены и матери. Квест, который занимает центральное место в игре, повествует, что последняя просьба умершей заключалась в том, чтобы ее пепел был рассеян на самой высокой вершине во всех царствах.

Центральное место в игре — это отношения между Кратосом и Атреусом. Это не просто часть истории, она вплетена в практически каждый аспект игры. Эти двое почти никогда не разлучаются. Эти двое дополняют друг друга. В то время как Кратос часто может искать путь к решению, пробираясь сквозь препятствия своим новым магическим топором, Атреус умнее и проворнее. Решение головоломок, из которых есть много в «God of War» , часто полагается на использование способностей их обоих.

Одним из самых замечательных аспектов игры является то, как история и отношения между отцом и сыном настолько тесно переплетаются с игровым процессом. Поскольку Атреус продолжает учиться, наблюдая за своим отцом, он, естественно, становится более опытным в битве. Мальчик говорит совсем немного, только предоставляя исторические подробности о мистическом мире вокруг нас, и дает намеки на то, что нам нужно делать дальше. Тем временем, мы можем найти свою следующую цель, благодаря волшебному компасу, подаренному вам ведьмой, а топор и крафт Кратоса продолжают улучшаться по ходу игры, благодаря паре вечно сорящихся братьев-кузнецов.

Сама игра, предоставляет гораздо больше разнообразия, чем предыдущие. Основное действие в предыдущих играх серии заключалось в том, чтобы крушить огромные отряды врагов и собирать массивные комбо, иногда это перемежалось головоломками и сражениями с боссами. Эти элементы все еще существуют в новой игре, но с гораздо лучшим балансом. Вероятно, мы потратим примерно одинаково времени на головоломки и на плохих парней. Тем временем битва становится более интересной, благодаря кинематографической камере, и гибким элементам управления.

«God of War» — однопользовательская игра, которые становится все более редкими в мире, где стали доминировать онлайн-игры. У игры есть неоправданно сложная система добычи и чрезмерная зависимость от убийств, но они не могут испортить общего впечатления. Сами по себе различные элементы, составляющие игру, не кажутся особенно уникальными или интересными. Но то, как они работают вместе — это делает процесс игры незабываемым. Игра берет одномерный ряд и превращает его в нечто с глубиной и эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + семнадцать =