Обзоры игр, моды, новости

Total War: Attila

Total War: Attila — полностью самостоятельный проект. Это не аддон к Total War: Rome II и установленная игра Rome II ему не нужна.
Игра переносит нас в 395 год нашей эры. Скоро мир ждет гибель Западной Римской Империи и последовавшие за этим тёмные века.

Важнейшей фигурой в игре будет Аттила, вождь орды гуннов, только вот ни за него, ни за гуннов вообще, игроку сыграть не получится, потому что фракция «Гунны» сделана не играбельной.
Масштаб на глобальной карте будет примерно такой же как и в Риме II. Улучшениям была подвергнута не только графическая часть игры, игровое окружение тоже более проработано. В игру были возвращены такие фишки, как разные религии, семейное древо правителей, а также возможность назначать на управленческие должности членов семьи и полководцев. Добавлена возможность полного разрушения города и даже провинции, так называемая — тактика выжженной земли.

Создатели отошли от вызывавшего немало споров стиля значков построек в виде керамики и отказались от иконок воинов под древние фрески, в пользу старых добрых иконок, срисованных с солдат и построек из игры.
Улучшение также ждут дипломатию, гражданское управление, дерево технологий и еще много чего. Возможно вернутся рандомные события, такие как эпидемии болезней, землетрясения и тому подобное. При штурмах и осадах городов важное значение для обороняющихся приобретут баррикады.

Битвы станут более натуральными и даже брутальными: визуально стало всё более мрачным, много клубов дыма и пепла, появилась возможность возгорания многих зданий и растительности. Так же будет много руин и разрушенных построек, которые дополнят атмосферу безысходности и разрухи. Более мрачного Total War мы еще никогда не видели.

В игре будет настройка для боевого HUD, можно будет убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати флаги над юнитами, которые облегчают определение визуальной принадлежности к фракциям, не были замечены в пре-альфе . Существует возможность, что их не будет совсем. Так же мы станем свидетелями того, как по мере прохождения игры, климат на глобальной карте постепенно меняется на более холодный. Один игровой год в игре равен четырем ходам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 7 =