Обзоры игр, моды, новости

Halo Wars 2

«Halo Wars 2» — это стратегия в реальном времени, но игра берет начало в шутерах от первого лица серии «Halo». И эта связь в «Halo Wars 2» чувствуется очень хорошо. Те же «космодесантники», одни и те же транспортные средства, то же оружие. Но она также несет в себе все признаки PC стратегий, таких как «Command and Conquer» или «StarCraft». Игроки «Halo Wars 2» строят базы, тренируют солдат, и отправляют их в бой против сил противника. Два ресурса — энергия и материалы определяют, какие войска мы можем тренировать или какие здания строить.

Шаблон довольно заношен, но «Halo Wars 2» имеет свою особенность. Миссии игры разнообразны и держат игрока в постоянном напряжении, предоставляя игрокам ограниченное время, ресурсы или войска, и заставляют их сделать больше, чем просто атаковать или защищаться.

Да, миссии в «Halo Wars 2» сделаны хорошо, но играя на консоли, многие игроки будут разочарованы, ведь элементы управления являются здесь настоящей проблемой. Стратегии в режиме реального времени нашли свой дом на PC, так как PC обеспечивает удобное управление с помощью мыши и клавиатуры: сканирование большой карты, выбор конкретных солдат, и отслеживание нескольких конфликтов одновременно. Консольная версия «Halo Wars 2» полагается на аналоговый джойстик «Xbox One» — по своей сути неточной инструмент, с которым управлять игрой значительно тяжелее.

Ряд боевых единиц в игре имеют специальные навыки, которые они могут использовать в пылу битвы. Десантники могут бросать гранаты, «бородавочник» может таранить вражескую пехоту, три «спартанца» — аналог суперсолдат, которых мы будет контролировать в течение всей кампании, могут реквизировать вражеские транспортные средства.

Разработчики РТС часто говорят о «силуэтах» — уникальных визуальных профилях единиц или зданий. Хорошие силуэты позволяют игрокам выявлять и оценивать угрозы за несколько секунд, но в «Halo Wars 2» с «силуэтами» трудности. В кампании, наши транспортные средства, заимствованные из вселенной «Halo», окрашены в защитные цвета и ничем не примечательны. Вражеские единицы, к счастью, немного легче обнаружить. Они ярче и блестят, инопланетными металлами.

Подсказки в игре объясняют, как лучше противостоять вражеским единицам — автомобили хорошо расправляются с пехотой, пехота бьет летающие машины, летающие машины бьют автомобили — заезженный принцип стратегий «камень — ножницы — бумага». Но гораздо проще, просто построить большую смешанную толпу и прокатить ее по карте, давя противников так же, как многие из нас делали это в «Red Alert», почти два десятилетия назад. PC версия должна исправить проблемы управления «Xbox One», но, хотя игроки могут сохранить свою кампанию и многопользовательскую игру между обеими версиями, портирование с консоли на компьютер никогда не было гладким.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =